В семействе гибридных Volvo XC40 появилась версия попроще — ДРАЙВ
21.08.2020 3 022 0 +71 mihailpan33

В семействе гибридных Volvo XC40 появилась версия попроще — ДРАЙВ

---
+71
В закладки
В семействе гибридных Volvo XC40 появилась версия попроще — ДРАЙВ Recharge, Plugin, Hybrid, Volvo, менее, обеих, составляет, мощный, выдаёт, тяговая, литийионная, батарея, проехать, ёмкостью, кВт•ч, позволяет, циклу, Разница, одинаковые, протоколу

Бензоэлектрический Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 разгоняется до сотни за 8,5 с, а его более мощный родственник с индексом Т5 ― зa 7,3 с. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой на 180 км/ч.

Модель Volvo XC40 ― наиболее «зелёная» у шведского бренда. В мае нынешнего года на европейский рынок вышел полностью электрический 408-сильный кроссовер Recharge Pure Electric P8. А ещё раньше в Старом Свете дебютировал подзаряжаемый гибрид Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 с наддувным бензиновым двигателем, электромотором, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. А теперь европейцы могут заказать и модификацию попроще. Она носит название Recharge Plug-in Hybrid T4, стоит чуть дешевле, а её такая же по сути силовая установка менее производительна.

В семействе гибридных Volvo XC40 появилась версия попроще — ДРАЙВ Recharge, Plugin, Hybrid, Volvo, менее, обеих, составляет, мощный, выдаёт, тяговая, литийионная, батарея, проехать, ёмкостью, кВт•ч, позволяет, циклу, Разница, одинаковые, протоколу

Обе гибридные «сороковки» весят по 1812 кг, их грузоподъёмность не превышает 478 кг, а расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 2–2,4 л на 100 км.

На обеих модификациях электромотор выдаёт одинаковые 82 л.с. и 160 Н•м, а тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 10,7 кВт•ч позволяет проехать до 56 км по циклу WLTP. Разница в том, что на версии Т4 трёхцилиндровый агрегат 1.5 выдаёт 129 сил и 245 Н•м против 180 и 265 на T5. В итоге суммарная отдача силовой установки на младшем гибриде составляет 211 л.с. и 405 Н•м, что на 51 силу и 25 ньютон-метров меньше, чем показатели гибрида T5. Продажи в Европе уже начались. На немецком рынке за менее мощный вариант Plug-in Hybrid просят 47 228 евро (4,15 млн рублей), а за машину помощнее ― 48 300 евро (4,24 млн). Для сравнения, 220-сильный BMW X1 xDrive25e оценивается в 44 499 евро (3,9 млн).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]